Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Учимся программировать роботов! �Презентацию проведет автор игры «Битва големов» Александр Казанцев.
6 сентября в 19:00 в Антимузее компьютеров состоится презентация настольной алгоритмической игры «Битва големов».
Презентацию проведет автор игры Александр Казанцев.
В ходе презентации вы сможете познакомиться с увлекательным сказочным миром этой игры, её правилами и с помощью героев разобраться в основах логики и программирования.
«Великий маг Алгоритмус по приказу короля Кибертании создал Големов глиняных воинов-Роботов. Големы могли подчиняться Командам и выполнять их короткие последовательности в виде Программы. Король также приказал построить для Големов специальное поле, на котором Рыцари-программисты учились управлять Големами и устраивать баталии. Вам предстоит принять участие в Турнире и определить, кто из вас лучший робототехник Кибертании».
Битва големов — это настольная алгоритмическая игра в которой участники-игроки управляют големами, составляя программу из команд и действий.
Развитие логики, памяти, командного взаимодействия все это в несложной для освоения, но глубокой по содержанию настольной игре.
Приходите на презентацию, будет увлекательно и познавательно!
#битваголемов #антимузейкомпьютеров